Все Ветеринарные Клиники
Красноярска
+7 (391) 217-97-...

Фотографии

Фотография Акелла 0
Фотография Акелла 1
Фотография Акелла 2
Фотография Акелла 3
Фотография Акелла 4
Фотография Акелла 5

Цены

Цены выше среднегородских на 7.5%
– Цены были обновлены 22 июня 2023 г.
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение

Диагностика

Анализы
от ~610 р.
Биохимический анализ крови
от ~930 р.
Клинический анализ крови
от ~640 р.
Общий анализ кала
от ~520 р.
Общий анализ мочи
от ~400 р.
Гастроскопия
от ~4700 р.
УЗИ
от ~840 р.
УЗИ брюшной полости
от ~1100 р.
УЗИ одного органа
от ~580 р.
УЗИ при беременности
от ~700 р.

Терапевт

Терапевт
от ~510 р.
Уколы для животных
от ~3400 р.

Хирург

Хирург
от ~660 р.
Кастрация
от ~2100 р.
Стерилизация
от ~3800 р.
Купирование ушей
от ~3100 р.
Купирование хвоста
от ~680 р.
Кесарево сечение
от ~6300 р.

Другие специальности

Дерматолог
от ~810 р.
Кардиолог
от ~1000 р.
Невролог
от ~1100 р.
Окулист
от ~1000 р.
Онколог
от ~2000 р.
Стоматолог
от ~1300 р.
Перелом челюсти
от ~6700 р.
Чистка зубов
от ~800 р.
Удаление зубов
от ~270 до ~1900 р.
Уролог
от ~1000 р.
Ортопед
~1100 р.

Дополнительные услуги

Стрижка когтей
от ~250 р.
Вакцинация
от ~1100 р.
Груминг
от ~1500 р.
Гигиеническая стрижка
от ~1500 р.
Круглосуточный стационар
от ~1100 р.
Наркоз для животных
от ~1000 р.
Кремация животных
от ~1700 р.

Ветеринарная помощь на дому

Вызов врача на дом
от ~980 р.
Уколы животным на дому
от ~250 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Высотной
оснащение
высокие цены
высокие цены
от ~720 р.
~720 р.
от ~1100 р.

низкие цены
низкие цены
нет услуги
от ~180 р.
от ~380 р.

на Партизана Железняка
средние цены
средние цены
нет услуги
от ~510 р.
данные не предоставлены

на Краснодарской
данные не предоставлены
есть услуга
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ваш бывший клиент
Ваш бывший клиент 2023-01-03 18:53:14Партизана Железняка 9Г

Читаю отзывы и так смешно сразу видно положительные явно купленные. Соглашусь клиника не плохая поскольку в нашем городе нет другой более менее приемлемой. Пару раз обращались поскольку собаку приболели как выяснилось всю больную. Лечение оказывали. Теперь новая напасть воспаление мозга.
Отзыв автора Алексея Линника чуть ниже я не смогла проигнорировать выражение : «... Скобелев Николай Николаевич- бог хирургии». Полный абсурд и бред. Пришли на консультацию, лечение не назначил отправил в другую клинику. Дал номер для связи о состоянии животного. Сам без повторной платной за 3500 консультации трех слов связать не может будто из Википедии копирует фразы о диагнозе. Полный шок после данного врача я получила. Руководство вы как персонал набираете всех клиентов растеряете. Вы хоть тесты проводите о квалификации врача потому что сказать что меня устроило такое поведение врача это ничего не сказать. Позор клинике и Скобелеву!!!!!!!!

Специалисты:
    Сибирский Гражданин
    Сибирский Гражданин 2022-12-24 12:08:57Партизана Железняка 9Г

    Отзыв отрицательный, так как животного больше нет, не вылечили. Или точнее сказать не разобрались, залечили или перелечили. Я могу понять, если бы причина была в тяжелой неизлечимой патологии, пожилом возрасте, позднем обращении, если бы животное было не ухожено, заброшено или найдено на улице. Но когда еще совсем молодой, изначально здоровый, ухоженный, соблюдающий все предписания и рекомендации кот, поступает в клинику с 1-2 жалобами и его берут в стационар под круглосуточное наблюдение и лечение, а через 2 недели он погибает, так как у него поражается практически каждый орган, да еще и в добавок присоединяется инфекция, которую он подцепил находясь в том же стационаре и при этом от которой был привит, я этого не пойму никогда. Как и не пойму, почему один и тот же симптом, в одной и той же клинике, первый раз можно вылечить медикаментозно на дому, а второй раз не справится под наблюдением и лечением в стационаре.
    Мне также не понятно почему не берут ответственность и не признают ошибки? Постоянно говорят об ответственности хозяев, даже если животное находится в клинике на лечении! То есть получается лечите и наблюдаете вы, но перекладываете всю ответственность за это на нас. А это порождает безответственность, отсюда и не признание ваших, даже очевидных ошибок.
    Да, у вас есть хорошие, отзывчивые, доброжелательные, готовые помочь и помогающие врачи. Но есть и врачи с каменными лицами, отсутствием интереса и желания, неопытностью, говорящие все что успели выучить в учебнике, но при этом забывающие историю болезни конкретного питомца. А один раз, находясь у вас, лично слышал, как одна молодая врач, на весь холл клиники, громко и с безразличным голосом говорила хозяевам, что у их животного вероятно метастазы... Это было, мало сказать, ужасно слышать и видеть...
    Надеюсь, что вы проводите работу над ошибками
    И еще, научитесь извиняться, если не вылечили или не спасли. Только чтобы лично, в глаза. Удивитесь эффекту, и отзывов отрицательных будет меньше и клиентов больше.

    Специалисты:
      Наталья
      Наталья 2020-04-01 15:57:10Партизана Железняка 9Г

      30.03.2020 нашей пожилой уже собаке(пекинесс) стало плохо, позвонили в клинику в которой обслуживаемся всегда нам сказали, что нужно везти собаку к ним, чтобы поместить ее в кислородную камеру. К сожалению, они не работают круглосуточно, и мы понимали что не успеем, поэтому стали искать клинику, где предоставляют такую услугу.К большому сожалению выбор пал на "Акеллу".Приехали, все очееееееееееень вежливые, приняли нас быстро, но предупредили что "90% что собака умрет" Не смотря на их предупреждение, мы оставили свою любимицу в надежде, что ей помогут!!!!Оплатили услуги и поехали домой, заверенные что нам позвонят!Звонков мы так и не дождались, поэтому с нетерпением ждали 12.00(время когда стационар начинает отвечать на звонки и сообщать о состояние животных). На вопрос о состояние нашей собаки нам ответили "состояние стабильно тяжелое, она на аппаратах и отключение от них приведет к гибели!!!практически нам представили ситуацию в свете. что собаку надо усыпить"При этом в визите нам отказали (сославшись на короновирус) не смотря на это мы все таки поехали в клинику(предварительно приняв решение об усыпление, честно далось нам решение очень нелегко, и принято оно было нами исключительно в целях облегчения страданий( как нам сказали работники клиники) нашей старушки!приехали, вышла врач, на все наши вопросы ответ был один "решать вам"Мы попросили попрощаться с нашей Дашкой, в этом нам не отказали! Увидев свою любимицу и зная что мне сейчас предстоит подписать ей смертный приговор, я честно ничего не видела, слезы застилали мне глаза!Благо со мной была дочь! которая тоже плакала, но увидела, что наша Дашка улыбнулась и завиляла хвостом! то есть надежда есть!!!! Мы оставили ее еще на сутки! Утром я позвонила в клинику в которой мы лечились всегда, мне сказали "что за неделю таких изменений, что надо усыпить собаку произойти не могло!"Естественно мы поехали в "Акеллу" забирать свою собаку и перевозить ее в "свою клинику. Какого же было мое удивление сначала и возмущение сильное потом, когда я увидела свою любимицу!!!!!!!!!!!! ДА в силу возраста(16 лет) здоровой полностью она не будет!Врач этой клиники сказала что "состояние стабильное" на мой вопрос "а что было вчера? ведь я могла сама своими руками убить свою собаку!"ответа я не услышала! мой вам совет!!!!если вы любите своих питомцев "НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КЛИНИКУ!!!!!!"

      Специалисты:

        Акелла в рейтингах

        Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
        
        1.5 балла
        Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы
        Вы - эксперт, и знаете, чем Акелла отличается от других?
        Добавить преимущество
        Пожалуйста, оцените эту клинику:
        Ценовой сегмент
        Супер-эконом
        • Супер-эконом
        • Эконом
        • Средний
        • Бизнес-класс
        • Премиум/VIP
        Плотность записи
        Запись на любое время
        • Запись на любое время
        • Найти время легко
        • Запись на неделю вперёд
        • Запись за 1-2 недели
        • Запись за 3 недели и более
        Количество клиентов
        Мало клиентов
        • Мало клиентов
        • Немного клиентов
        • Умеренно
        • Много клиентов
        • Очень много клиентов
        Техническое оснащение
        Качество расходных материалов
        Персонал
        Уровень сервиса
        Интерьер
        Надёжность, безопасность, гарантии
        Удобство расположения
        Отправить оценки

        Как добраться

        Карта загружается, подождите.
        Располагаемся в жилом доме, цокольный этаж. ост. "Зенит"
        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше