Все Ветеринарные Клиники
Красноярска

Круглосуточная ветеринария в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть круглосуточная ветеринария. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Круглосуточная ветеринария" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Круглосуточная ветеринария", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Наталья
Наталья о клинике Айболит 2021-10-01 17:12:30Юности 1АЛенинский район

Обращались в эту ветклинику с кошечкой,не могла окотиться.Ждали от докторов помощи,а кошечку только три дня мучили
Им только важно,чтобы оплатили.Наша Тося погибла.

Специалисты:
    lidi87
    lidi87 о клинике Зоодоктор 2018-04-11 13:24:23Ладо Кецховели 29БОктябрьский районисточник: 2GIS
    lidi87 оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоодоктор" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Уважаемая lidi87!
      После прочтения Вашего отзыва, сложилось впечатление, что Вы наверно были не в нашей клинике. Либо пишите не всю правду про данную ситуацию. В нашей клинике просто такого не может быть. Врачи всегда окажут помощь любому пациенту, если в этом будет необходимость. Будьте здоровы! С Уважением администрация клиники!

      Ответ от администрации:

      Андрей Балахонцев
      Андрей Балахонцев о клинике Акелла 2022-07-08 06:38:33Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
      Андрей Балахонцев оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, Андрей. Спасибо за ваш отзыв, мы проведем внутреннюю проверку персонала. Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства.

        Ответ от администрации:

        SP/.\RK
        SP/.\RK о клинике Айболит 2021-08-31 14:06:10Юности 1АЛенинский районисточник: 2GIS
        SP/.\RK оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день.

          Благодарим Вас за обратную связь.

          Подскажите пожалуйста дату Вашего обращения и фамилию на кого оформляли животное. Нам нужно разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры.

          С Уважением администрация Ветеринарной клиники.

          Ответ от администрации:

          Elena Kashenko
          Elena Kashenko о клинике Зоодоктор 2022-03-12 15:54:05Ладо Кецховели 29БОктябрьский районисточник: 2GIS
          Elena Kashenko оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоодоктор" через 2GIS
          Специалисты:
            Y. M.
            Y. M. о клинике Акелла 2022-06-20 19:36:07Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
            Y. M. оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте. Спасибо за вашу обратную связь. Мы проведем внутреннее разбирательство по данному инциденту. Примите наши извинения за предоставленные неудобства!

              Ответ от администрации:

              Екатерина Яковлева
              Екатерина Яковлева о клинике Айболит 2022-06-23 17:47:30Юности 1АЛенинский районисточник: 2GIS
              Екатерина Яковлева оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, Екатерина.
                Благодарим за обратную связь.
                Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства.

                Наша клиника по адресу Юности 1А работает ежедневно, круглосуточно.
                Но не всегда врачи могут быть свободны, в таком случае лучше позвонить перед выездом в клинику.

                23 июня два врача дежуривших ночью, оперировали тяжелую собаку - погорельца по кличке Север до 06:00. За время операции собралось несколько пациентов, образовалась очередь.
                Вам предложили подождать, так как пациенты были сложные, не могли оставить без присмотра. Или подъехать к 8:00, когда заступит новая смена врачей.

                При разговоре с врачом, не было сказано, что Ваш питомец тяжелый и почти не дышит.

                Желаем здоровья Вам и Вашей кошечке.

                Ответ от администрации:

                Анастасия Дружинина
                Анастасия Дружинина о клинике Зоодоктор 2020-10-17 22:21:39Ладо Кецховели 29БОктябрьский районисточник: Яндекс
                Анастасия Дружинина оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоодоктор" через Яндекс
                Специалисты:
                  Артем Тимошенко
                  Артем Тимошенко о клинике Акелла 2021-06-06 16:00:29Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                  Артем Тимошенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, Артём. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
                    Регистраторы во время регистрации вашей записи по телефону уведомили, Вас, о том, что запись ориентировочная.
                    К сожалею есть пациенты, которые требуют экстренного внимания, и в таких случаях запись сдвигается.
                    Надеемся на ваше понимание.

                    Ответ от администрации:

                    Олесечка Бычкова
                    Олесечка Бычкова о клинике Айболит 2022-04-13 08:09:47Юности 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                    Олесечка Бычкова оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день!
                      Вы обратились в нашу клинику с собакой на осмотр к врачу 10.04.2022г в 18:24

                      На момент Вашего обращения, в 18:24 все врачи были заняты, велись два приема, проводились процедуры. В любом случае Вам нужно было подождать как освободится врач.

                      Так же, так как Вы подошли в 18:24, врач не успел бы провести Вам полноценный, качественный прием и уделить должного времени, так как с 18:30 до 19:00 (в вечернее время) происходит пересменок врачей. (данная информация указана в зале ожидания на ресепшене администратора).

                      Без очереди, ожидания и в пересменок на осмотр проходят только экстренные пациенты: температура выше 40 градусов, тяжелое дыхание, судороги, летаргический сон, обморочное состояние, политравма, сильное кровотечение, автотравма, кусане раны.

                      С администратором была проведена беседа, по данному вопросу.

                      С Уважением, администрация ветеринарной клиники.

                      Ответ от администрации:

                      Urfin
                      Urfin о клинике Зоодоктор 2018-05-12 17:46:26Ладо Кецховели 29БОктябрьский районисточник: 2GIS
                      Urfin оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоодоктор" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Даже не знаем как к Вам обратиться. Мужчина Вы или женщина не понятно. Наверно писали несколько человек.
                        Urfin У Вас получился отвратительный текст даже можно сказать мерзкий. Оскорбили всех. Даже кассир Вам дорогу перешел. Да у Вас получилось и мир посмотреть и себя показать. Все в этом рассказе есть только правды нет. Нехорошо.

                        Ответ от администрации:

                        Евгений Стройкин
                        Евгений Стройкин о клинике Акелла 2022-05-27 16:42:32Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: Яндекс
                        Евгений Стройкин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Акелла" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Полина Орленко
                          Полина Орленко о клинике Айболит 2021-10-12 01:47:51Юности 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                          Полина Орленко оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день.
                            Соболезнуем Вашей утрате.

                            Подскажите пожалуйста дату и примерное время Вашего обращения. Нам необходимо разобраться в ситуации.
                            Спасибо.

                            С Уважением администрация ветеринарной клиники.

                            Ответ от администрации:

                            Анна
                            Анна о клинике Зоодоктор 2022-01-23 15:52:30Ладо Кецховели 29БОктябрьский районисточник: Яндекс
                            Анна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зоодоктор" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Наташа Юрьева
                              Наташа Юрьева о клинике Акелла 2020-04-15 09:39:36Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                              Наташа Юрьева оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, Наташа Юрьева. Персонал нашей клиники обучен системе «Триаж» (исходя из тяжести состояния пациента оценивается приоритетность оказания первоочередной помощи). Наш сотрудник оценил такие важные показатели состояния как сознание, дыхание, внешние слизистые оболочки Вашего питомца. И не определил его к группе пациентов, нуждающихся в неотложной помощи. О чем Вас проинформировал и предложил ожидать приёма врача.
                                Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей клинике. Надеемся, что с Вашим питомцем всё хорошо.

                                Ответ от администрации:

                                Анастасия Егошина
                                Анастасия Егошина о клинике Айболит 2021-12-27 11:00:08Юности 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                                Анастасия Егошина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Айболит" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Анастасия, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Непременно передадим ваши тёплые слова коллективу!
                                  Постараемся соответствовать заданному уровню! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.

                                  Искренне ваши, администрация ветеринарной клиники Айболит.

                                  Ответ от администрации:

                                  Аня Пестерева
                                  Аня Пестерева о клинике Зоодоктор 2021-09-14 20:22:04Ладо Кецховели 29БОктябрьский районисточник: 2GIS
                                  Аня Пестерева оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоодоктор" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    irinagromovaermolaeva
                                    irinagromovaermolaeva о клинике Акелла 2022-01-05 10:51:23Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: Яндекс
                                    irinagromovaermolaeva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Акелла" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Елена Крамзина
                                      Елена Крамзина о клинике Айболит 2021-05-04 07:52:07Юности 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                                      Елена Крамзина оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день!
                                        Благодарим Вас за обратную связь.
                                        Подскажите пожалуйста дату Вашего обращения, нам необходимо разобраться в данной ситуации.
                                        Спасибо.

                                        Ответ от администрации:

                                        anekey
                                        anekey о клинике Зоодоктор 2015-04-16 16:52:21Ладо Кецховели 29БОктябрьский районисточник: 2GIS
                                        anekey оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоодоктор" через 2GIS
                                        Специалисты: