Все Ветеринарные Клиники
Красноярска

Кардиолог в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кардиолог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Кардиолог" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кардиолог", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Жукова Татьяна
Жукова Татьяна о клинике Любимец 2024-07-21 14:29:06Высотная 9АОктябрьский район

Хочется сказать слова огромной благодарности Юлии Николаевне и Ольге Владимировне за лечение нашей любимцы "террористки" кошки Пуши. Ваш профессионализм и добрые сердца помогли нашей кошечке выздороветь, и пусть наш глазик восстановился и не до конца, но Вы сделали невозможное! Три дня стационара, пристальное внимание при каждом осмотре, любовь к своему делу и наша кошечка полна сил и энергии. Также хочется сказать спасибо и всем девочкам, которые помогали вам. Весь ваш дружный коллектив делает очень нужное и благое дело и дай бог вам всем здоровья и долгих лет жизни, а вашей клинике процветания!!!

Специалисты:
    Наталия Михайлова
    Наталия Михайлова о клинике Бетховен 2022-04-20 10:56:569 Мая 5Советский районисточник: 2GIS
    Наталия Михайлова оставил(а) негативный отзыв о компании "Бетховен" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Наталия, здравствуйте!
      Спасибо за отзыв. Мы рады, что наши коллеги смогли помочь вашему питомцу.
      К сожалению, на любые препараты может развиваться ряд побочных явлений, чтобы это предотвратить необходимо вовремя проводить вакцинацию - в вашем случае вакциной Нобивак КС.
      Желаем здоровья Вам и Вашим питомцам!

      Ответ от администрации:

      Константин Шудрик
      Константин Шудрик о клинике Акелла 2020-03-07 05:52:17Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
      Константин Шудрик оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте. Для рассмотрения вашего отзыва Вам необходимо уточнить ФИО на кого оформлена карта, кличку питомца и дату посещения клиники.

        Ответ от администрации:

        Артём Соколовский
        Артём Соколовский о клинике Фауна 2018-10-09 20:03:38Кутузова 91Кировский районисточник: 2GIS
        Артём Соколовский оставил(а) негативный отзыв о компании "Фауна" через 2GIS
        Специалисты:
          Ольга Салтыкова
          Ольга Салтыкова о клинике Акелла 2020-03-07 14:04:04Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
          Ольга Салтыкова оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте. Для рассмотрения вашего отзыва Вам необходимо уточнить ФИО на кого оформлена карта, кличку питомца и дату посещения клиники.

            Ответ от администрации:

            Алена Мосина
            Алена Мосина о клинике Бетховен 2022-06-18 15:46:369 Мая 5Советский районисточник: Яндекс
            Алена Мосина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бетховен" через Яндекс
            Специалисты:
              lenusya70988
              lenusya70988 о клинике Фауна 2016-01-09 11:04:19Кутузова 91Кировский районисточник: 2GIS
              lenusya70988 оставил(а) негативный отзыв о компании "Фауна" через 2GIS
              Специалисты:
                Нина Акуленко
                Нина Акуленко о клинике Дружок 2021-01-08 08:56:28Затонская 70Свердловский районисточник: 2GIS
                Нина Акуленко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дружок" через 2GIS
                Специалисты:
                  Вероника Ф.
                  Вероника Ф. о клинике Любимец 2022-01-19 13:01:28Высотная 9АОктябрьский районисточник: Яндекс
                  Вероника Ф. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Любимец" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Наталья Коробова
                    Наталья Коробова о клинике КрасВетМедика 2022-02-17 19:30:46Высотная 4с4Октябрьский районисточник: Яндекс
                    Наталья Коробова оставил(а) позитивный отзыв о компании "КрасВетМедика" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Анна Михайлова
                      Анна Михайлова о клинике Амикус 2017-01-07 13:19:00Карамзина 11Свердловский районисточник: группа ВК
                      Анна Михайлова оставил(а) негативный отзыв о компании "Амикус" через группу ВК
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Светлана Лободова
                        Светлана Лободова о клинике Ветеринария 2019-12-24 15:49:16Чкалова 20источник: Яндекс
                        Светлана Лободова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветеринария" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Виктория
                          Виктория о клинике Акелла 2016-10-14 05:41:16Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                          Виктория оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте. Для рассмотрения вашего отзыва Вам необходимо уточнить ФИО на кого оформлена карта, кличку питомца и дату посещения клиники.

                            Ответ от администрации:

                            orhideya
                            orhideya о клинике Бетховен 2016-03-22 17:14:159 Мая 5Советский районисточник: 2GIS
                            orhideya оставил(а) негативный отзыв о компании "Бетховен" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Уважаемая orhideya , пожалуйста, представьтесь.
                              Хотелось бы прояснить ситуацию - если Вы взяли на себя ответственность за бездомное животное, то Вы же несёте всё бремя расходов и ухода за ним, включая оплату расходов на ветеринарное обслуживание и фиксацию животного во время приёма у ветеринарного врача.
                              К сожалению, частные клиники не могут осуществлять ветеринарные услуги бесплатно. Но мы можем порекомендовать Вам бесплатную городскую ветеринарную службу.
                              Спасибо Вам за Ваш отзыв. Мы будем стараться улучшить качество наших услуг.
                              С уважением, ВК"Бетховен".

                              Ответ от администрации:

                              katrin-ave
                              katrin-ave о клинике Фауна 2012-05-10 11:15:28Кутузова 91Кировский районисточник: 2GIS
                              katrin-ave оставил(а) негативный отзыв о компании "Фауна" через 2GIS
                              Специалисты:
                                лилия в.
                                лилия в. о клинике Любимец 2022-07-31 20:45:30Высотная 9АОктябрьский районисточник: Яндекс
                                лилия в. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Любимец" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Teddy Teddy
                                  Teddy Teddy о клинике КрасВетМедика 2022-05-06 04:11:13Высотная 4с4Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  Teddy Teddy оставил(а) позитивный отзыв о компании "КрасВетМедика" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Евгения Капустина
                                    Евгения Капустина о клинике Амикус 2022-01-13 17:33:57Карамзина 11Свердловский районисточник: Яндекс
                                    Евгения Капустина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Амикус" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Елена Городянская
                                      Елена Городянская о клинике Дружок 2020-03-06 14:25:47Затонская 70Свердловский районисточник: 2GIS
                                      Елена Городянская оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дружок" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Спасибо за отзыв, всегда приятно слышать хорошие слова!Здоровья вам и Вашему питомцу!

                                        Ответ от администрации:

                                        yakhakazuz
                                        yakhakazuz о клинике Акелла 2017-08-10 14:04:54Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                                        yakhakazuz оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте, yakhakazuz. Позвольте внести некоторые уточнения в этой непростой ситуации. По Вашему случаю была проведена проверка, просмотрены записи приема. Рожать собака начала, так как врач, который вел беременность, выявил снижение частоты сердечных сокращений у щенков, и было принято решение стимулировать родовую деятельность раньше срока с помощью препаратов. Несмотря на все попытки доктора помочь Пандоре, после нескольких часов потуг, родился лишь один щенок. Так как после него еще в течении почти 3часов родов результата не было, то Ваш доктор отправил Пандору к нам на экстренное кесарево. Кесарево сечение само по себе серьезная полостная операция с высокими рисками, так как организм находится в стрессовом родовом состоянии, а в данном случае Пандора поступила к нам после долгих часов безрезультатных потуг, вымотанная, со сниженным давлением. Именно поэтому доктор говорила вам о давлении и пульсе, но благодаря проведенной анестезиологической поддержке во время подготовки и самой операции, состояние собаки было стабилизировано, и операцию Пандора перенесла. Не совсем понятно, что плохого в том, что Вы взвешали Вашу собаку самостоятельно, разве у нас должны быть причины не доверять владельцу в данном вопросе. На записи видно, что Пандора проснулась после операции, подняла голову. Ольга Викторовна осматривала послеоперационный шов, и незначительное капиллярное кровотечение не несет каких либо опасных последствий. Также в момент когда Вы рассчитывались Ольга Викторовна осмотрела Вашу собаку(цвет слизистых, пульс, дыхание), это также есть на записи. И отключал от инфузии Вас ассистент, а не администратор. Письменное оформление претензии, это стандартная процедура во всех спорных вопросах, формально мы должны от чего-то отталкиваться. Но после Вашего звонка утром, Вы лично к нам больше не обращались, и даже не звонили. Поверьте, мы знаем как сложно выкормить новорожденных щенков, и как терять любимца семьи. Нам действительно искренне жаль, что это произошло с Пандорой. К сожалению кесарево и роды всегда сопровождаются высокими рисками. Экстренное кесарево осложняется еще и тем, что невозможно провести стандартные предоперационные лабораторные исследования. Примите наши соболезнования по поводу потери вашей собаки.

                                          Ответ от администрации: