Все Ветеринарные Клиники
Красноярска

Дополнительные услуги в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть дополнительные услуги. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Дополнительные услуги" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Дополнительные услуги", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Сергей Валентинович
Сергей Валентинович о клинике ВетРитуалСервис 2021-07-01 11:09:48Озерная 1

Качество услуги по усыплению агрессивных животных ниже плинтуса. Не только избавляют от негативных эмоций хозяев животного, но и усиливают их: заставляют нервничать животное, людей вокруг, ружьями для дротиков пользоваться не умеют, попадают не с первого раза, при этом на выезде дротик один и его потом приходится искать! Очень плохо и не профессионально! На сайте красиво, на деле - совершенно противоположная картина! Отрицательные впечатления и оценки. Жаль, что нет оценки «минус одну звезду»!

Специалисты:
    Светлана Соколова (белоконь)
    Светлана Соколова (белоконь) о клинике Любимец 2021-02-06 07:34:59Высотная 9АОктябрьский районисточник: сайт (вход через VK)

    Не советую обращаться в эту клинику. Специалист Вершинина Ю.Н. удаляла котику 2 зуба. До клиники чувствовал себя хорошо, сейчас с каждым днем угасает, не играет, плохо стал есть, все время спит. В итоге смотрю один зуб удален не до конца. Стоимость услуг не соответствует информации на сайте. Заплатила намного дороже. Чеки не дают.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Наталья
      Наталья о клинике Акелла 2020-04-01 15:57:10Партизана Железняка 9ГСоветский район

      30.03.2020 нашей пожилой уже собаке(пекинесс) стало плохо, позвонили в клинику в которой обслуживаемся всегда нам сказали, что нужно везти собаку к ним, чтобы поместить ее в кислородную камеру. К сожалению, они не работают круглосуточно, и мы понимали что не успеем, поэтому стали искать клинику, где предоставляют такую услугу.К большому сожалению выбор пал на "Акеллу".Приехали, все очееееееееееень вежливые, приняли нас быстро, но предупредили что "90% что собака умрет" Не смотря на их предупреждение, мы оставили свою любимицу в надежде, что ей помогут!!!!Оплатили услуги и поехали домой, заверенные что нам позвонят!Звонков мы так и не дождались, поэтому с нетерпением ждали 12.00(время когда стационар начинает отвечать на звонки и сообщать о состояние животных). На вопрос о состояние нашей собаки нам ответили "состояние стабильно тяжелое, она на аппаратах и отключение от них приведет к гибели!!!практически нам представили ситуацию в свете. что собаку надо усыпить"При этом в визите нам отказали (сославшись на короновирус) не смотря на это мы все таки поехали в клинику(предварительно приняв решение об усыпление, честно далось нам решение очень нелегко, и принято оно было нами исключительно в целях облегчения страданий( как нам сказали работники клиники) нашей старушки!приехали, вышла врач, на все наши вопросы ответ был один "решать вам"Мы попросили попрощаться с нашей Дашкой, в этом нам не отказали! Увидев свою любимицу и зная что мне сейчас предстоит подписать ей смертный приговор, я честно ничего не видела, слезы застилали мне глаза!Благо со мной была дочь! которая тоже плакала, но увидела, что наша Дашка улыбнулась и завиляла хвостом! то есть надежда есть!!!! Мы оставили ее еще на сутки! Утром я позвонила в клинику в которой мы лечились всегда, мне сказали "что за неделю таких изменений, что надо усыпить собаку произойти не могло!"Естественно мы поехали в "Акеллу" забирать свою собаку и перевозить ее в "свою клинику. Какого же было мое удивление сначала и возмущение сильное потом, когда я увидела свою любимицу!!!!!!!!!!!! ДА в силу возраста(16 лет) здоровой полностью она не будет!Врач этой клиники сказала что "состояние стабильное" на мой вопрос "а что было вчера? ведь я могла сама своими руками убить свою собаку!"ответа я не услышала! мой вам совет!!!!если вы любите своих питомцев "НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КЛИНИКУ!!!!!!"

      Специалисты:
        Юрий Хаский
        Юрий Хаский о клинике Бетховен 2021-05-06 18:05:519 Мая 5Советский районисточник: 2GIS
        Юрий Хаский оставил(а) негативный отзыв о компании "Бетховен" через 2GIS
        Специалисты:
          Мария Лыкова
          Мария Лыкова о клинике Дружок 2017-10-02 21:04:09Затонская 70Свердловский район

          Здравствуйте.
          Прежде всего хочу сказать что "Дружок" не обычная ветклиника,а скорее миниприют для бездомных животных,поэтому не ждите увидеть тут шикарный интерьер - все деньги идут на лечение и содержание этих несчастных. Тем не менее цены здесь самые низкие по городу.Обращаясь в эту клинику и оплачивая лечение своего животного вы спасаете еще чью-то жизнь.
          Что касается профессионализма персонала - бездомными животными занимаюсь давно,стерилизовать кошек возила в разные клиники Красноярска,как медработник могу объективно оценить качество услуги.Так вот,на мой взгляд, в этой клинике стерилизацию делают очень хорошо.
          Что касается того,что кому-то пришлось ждать врача на улице (был такой отзыв),то думаю на это были причины:во первых не хватает персонала - как вы понимаете работают тут исключительно энтузиасты,во вторых им часто приходится выезжать в разные довольно отдаленные районы города чтобы спасти попавшее в беду животное.Так что давайте будем добрее.

          Специалисты:
            kira-karelina
            kira-karelina о клинике Зоодоктор 2017-09-01 10:23:46Ладо Кецховели 29БОктябрьский районисточник: 2GIS
            kira-karelina оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоодоктор" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Уважаемая kira-karelina!!! Огромное Вам сп­асибо за хороший отз­ыв о нашей клиники. С­огласны врачи у нас профессионалы своего дела. В нашей клинике КРУГЛОСУТОЧНО прои­зводится прием живот­ных. Поэтому обработка и кварцевание поме­щений происходит кру­глосуточно. Все это подтверждается докуме­нтально. Не можем ска­зать ничего о других клиниках, судя по отзыву вы посещаете сразу несколько, но в Нашей клинике можете чувствовать себя в безопасности. С Ува­жением администрация клиники. Будьте здо­ровы!!!

              Ответ от администрации:

              Анна Короткова
              Анна Короткова о клинике Зооника 2017-01-06 13:15:00Весенняя 12источник: группа ВК
              Анна Короткова оставил(а) негативный отзыв о компании "Зооника" через группу ВК
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Анна, Добрый вечер. А кто решил добавить антибиотик? Ваш лечащий врач? Дело в том, что дозировка антибиотика при различных проблемах может значительно различаться, поэтому необходимо чтобы именно ваш лечащий врач рассчитывал дозировку и схему приёма препарата. На руках при этом обязательно должно быть назначение от лечащего врача (если препарат ставится в клинике).

                Ответ от администрации:

                Voin_Sveta
                Voin_Sveta о клинике ПроВет 2021-04-15 13:03:32Кутузова 73Кировский районисточник: 2GIS
                Voin_Sveta оставил(а) нейтральный отзыв о компании "ПроВет" через 2GIS
                Специалисты:
                  Алена А.
                  Алена А. о клинике Бетховен 2022-03-22 14:29:059 Мая 5Советский районисточник: Яндекс
                  Алена А. оставил(а) негативный отзыв о компании "Бетховен" через Яндекс
                  Специалисты:
                    tatanamelnikova50064
                    tatanamelnikova50064 о клинике Акелла 2022-01-05 19:06:17Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                    tatanamelnikova50064 оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, Татьяна. Вы обратились к нам 2 января с питомцем, у которого диагностировали диафизарный поперечный перелом костей предплечья. Клинический случай зарегистрирован в 15:27.
                      Питомца госпитализировали в стационар на лечение и подготовку к операции. Отсюда счета за лечение в стационаре. Животные не лежат бесплатно в стационаре, так как им проводится терапия, внутривенная инфузия и прочие расходы по уходу в том числе и кормление.
                      В течение суток операция не была проведена по причине экстренных, неотложных операций других питомцев. Приносим свои извинения за данное неудобство. Такая ситуация сложилась по причине праздничных дней, многие клиники не работали с 1-3 января и большой поток экстренных пациентов пришёлся на наших врачей.
                      3 января в 12:18 Вы забрали питомца под отказ.
                      Стоимость операции Вам показалась очень дорогой. Что включает в себя данная сумма: расходные материалы для остеосинтеза костей (пластина или спицы) шовный материал, различные стерильные комплекты, тампоны, перчатки, скальпель и другое… Так же в эту сумму входит работа хирурга и работа врача-анестезиолога + наркозное обеспечение (ИВЛ с подачей газовой смеси для погружения в наркоз) + проводниковая блокада конечности, для обезболивания конечности на время операции.
                      Что касаемо очереди, которую Вам пришлось выждать, напомним это были праздничные дни, в которые наша клиника приняла на себя основной поток пациентов нашего города, так как другие клиники не работали в эти дни.

                      Ответ от администрации:

                      CG
                      CG о клинике Любимец 2019-04-24 11:09:43Высотная 9АОктябрьский районисточник: Яндекс
                      CG оставил(а) негативный отзыв о компании "Любимец" через Яндекс
                      Специалисты:
                        natali
                        natali о клинике Зоодоктор 2015-06-13 07:47:06Ладо Кецховели 29БОктябрьский районисточник: 2GIS
                        natali оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоодоктор" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Инкогнито 1283
                          Инкогнито 1283 о клинике Зооника 2022-08-11 03:27:52Весенняя 12источник: Яндекс
                          Инкогнито 1283 оставил(а) негативный отзыв о компании "Зооника" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Катя Фролова
                            Катя Фролова о клинике Айболит 2020-05-27 06:45:51Юности 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                            Катя Фролова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Айболит" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день.
                              Благодарим вас за обратную связь!
                              Желаем здоровья вам и вашему питомцу!

                              Ответ от администрации:

                              Alexandra Skuratova
                              Alexandra Skuratova о клинике Мой ZooLand 2022-05-01 06:50:14Семафорная 289/6Кировский районисточник: 2GIS
                              Alexandra Skuratova оставил(а) негативный отзыв о компании "Мой ZooLand" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Аркадий Антипьев
                                Аркадий Антипьев о клинике КрасВетМедика 2022-02-21 15:05:41Высотная 4с4Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Аркадий Антипьев оставил(а) негативный отзыв о компании "КрасВетМедика" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Анна Б.
                                  Анна Б. о клинике ПроВет 2022-02-19 05:51:46Кутузова 73Кировский районисточник: Яндекс
                                  Анна Б. оставил(а) негативный отзыв о компании "ПроВет" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Нина Кузина
                                    Нина Кузина о клинике Амикус 2022-02-12 10:20:57Карамзина 11Свердловский районисточник: 2GIS
                                    Нина Кузина оставил(а) негативный отзыв о компании "Амикус" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Наталья К.
                                      Наталья К. о клинике Бетховен 2019-09-21 17:40:429 Мая 5Советский районисточник: Яндекс
                                      Наталья К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бетховен" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Никита Иванов
                                        Никита Иванов о клинике Акелла 2022-08-17 18:19:08Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: Яндекс
                                        Никита Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через Яндекс
                                        Специалисты: