Все Ветеринарные Клиники
Красноярска

Отзывы: Узи в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Анонимно
Анонимно о клинике Lakki 2023-12-31 05:42:12Новосибирская 44Железнодорожный район

НЕ СОВЕТУЮ!!! отвратительно! жажда наживы перекрывает, очевидно, желание, а может и возможности? помочь животным.

Ничего не скажу за стрижку когтей или чистку ушей, НО если у вашего котика мочекаменная - бегите отсюда, пока живы.

Хроника событий: год назад котик (сейчас - 12 лет) перестал писать - обратились сюда - узи, капельница все дела согласно современным протоколам -и ведь помогло! спасибо. молодцы НО как сказал врач: "котика надо кастрировать и только тогда - рецидива не будет" (да- ладно???!!)

Ну хорошо, кастрировали (здесь же) и жили счастливо, но не долго - до ноября примерно. Когда случился рецидив - сразу же обратились сюда - ведь помогут же! да-да помогут - и вновь - ежедневно - уколы, катетер и пр. удовольствия. И - да, конечно сидели на спецкорме (весь год), который покупали здесь же. Однако, кот - не писает. УРЕТРОСТОМИЯ??? - не не слышали, хотя нет - слышали, НО "У ВАШЕГО КОТИКА - СТРЕСС- БУДЕМ ПОКА ЛЕЧИТЬ ОТ СТРЕССА, А УЖ ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ - тогда СДЕЛАЕМ ОПЕРАЦИЮ ("сделаем из него девочку", как сказала доктор).

Какой стресс может быть у кота, который в доме - хозяин кроме ежедневных походов в вашу клинику, где мучают и делают больно. НЕСИТЕ ВАШИ ДЕНЕЖКИ.

все доктора, кстати, относились к животному с душой - по крайней мере - это выглядело так, сострадали, всячески хотели помочь, И даже отказались поставить эвтаназию. Конечно, видя такое отношение - мы были на всё согласны и доверились коновалам.

Совет на основании нашего опыта всем питомцам с мкб - если сразу не помогло - БЕГИТЕ - здесь вас точно ЗАЛЕЧАТ. LakkI говорите - НЕТ настоящий счастливчик - тот, кто вовремя унес от вас ноги. ну и конечно и владельцы клиники тоже - lakki - терапия поставлена - деньги выжимают по полной. С Новым годом! берегите своих питомцев и себя, конечно!

Специалисты:
    Жанна
    Жанна о клинике Айболит 2022-07-15 13:22:38Юности 1АЛенинский район

    Очень плохие воспоминания... У нашей кошечки "Рыси" был поликистоз почек, в эту клинику рекомендовали обратиться на УЗИ, нам сказали на приеме что кошка в тяжелом состоянии и мы еë не лечили, хотя все назначения врача с другой клиники мы исполняли. Предложили или стационар за 7000 в сутки или езжайте домой умирать 😭😭😭 Были на приеме 20 апреля около 18:00, в итоге уехали в другую клинику. Не рекомендую.

    Специалисты:
      omelnicenko73@gmail.com
      omelnicenko73@gmail.com о клинике Фауна 2021-06-14 13:24:51Кутузова 91Кировский район

      Самая ужасная клиника в городе. Обратилась к ним с собакой, беспокоила рвота. Сделав УЗИ врач поставила диагноз гастрит. Выписали 3 укола и спец питание. Через неделю у животного открылась диарея чёрного цвета. Приехав в очередной раз в эту клинику врача это не смутило. Нам как обычно поставили 3 укола добавив ещё один от паноса, предложили перейти на другой корм, не сделав никаких анализов отправили дамой. Через день собаке стало совсем плохо, пришлось срочно ехать в другую клинику. Сделав рентген и анализы оказалось у нас завототок кишок и инородное тело. Не кому не рекомендую эту клинику если не хотите чтобы убили вашего питомца.

      Специалисты:
        Ирина Акимочкина
        Ирина Акимочкина о клинике Амикус 2017-10-11 09:13:05Карамзина 11Свердловский район

        Клиника эта не о чем ,начиная от ведьмы администраторши и заканчивая непрофессионализмом врачей,здесь деньги важней жизни животных,они принимают сразу по 15 клиентов чтоб урвать побольше и не оказывают нужную помощь экспертным пациентам кидая их на своих хозяев,на узи хозяева держат сами также как и на рентгене,капельницы 2хчасовые я тоже рядом сидела и лишь изредка к нам подбегала врач сказать что то грелка занята то рентген занят и что нас в клетку уже скоро переведут,в итоге у моего малыша отключилось сердце прямо на моих глазах!не водите туда своих животных обязательно искалечат там

        Специалисты:
          Павлова М. К
          Павлова М. К о клинике Пушок 2021-07-09 06:03:54Светлогорский 2Советский район

          Ужасная клиника! Неадекватная хозяйка. Животные потом перелечиваются в других клиниках. У моей знакомой еле спасли кошку после стерилизации в этой клинике. И знакомая моя лечила свои нервы после общения с самой хозяйкой, которая никакие претензии не принимает, склочничает, , не компетентна а ветеринарии и не хочет учиться

          Специалисты:
            Наталья Пакляшова
            Наталья Пакляшова о клинике Ветеринарный центр 2024-10-17 12:57:51Республики 42Центральный районисточник: 2GIS
            Наталья Пакляшова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринарный центр" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, напишите пожалуйста, дату вашего приёма и последние 4 цифры номера телефона, чтобы разобраться в данной ситуации

              Ответ от администрации:

              korotk0v-igor
              korotk0v-igor о клинике Железногорский отдел ветеринарии 2020-09-26 18:21:11Челюскинцев 22источник: Яндекс
              korotk0v-igor оставил(а) негативный отзыв о компании "Железногорский отдел ветеринарии" через Яндекс
              Специалисты:
                Ольга .
                Ольга . о клинике Lakki 2022-08-08 17:33:22Коломенская 17БЛенинский районисточник: 2GIS
                Ольга . оставил(а) негативный отзыв о компании "Lakki" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от клиники:

                  Добрый день. Уточните кто вы? Чтобы разобраться. О каких дозах и о каком препарате идет речь?

                  Ответ от администрации:

                  John Cartier
                  John Cartier о клинике Акелла 2022-07-24 08:11:41Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                  John Cartier оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте. Для рассмотрения вашего отзыва, Вам необходимо уточнить дату посещения клиники, ФИО на кого оформлена карта и кличку питомца.

                    Ответ от администрации:

                    Настасья Лунгу
                    Настасья Лунгу о клинике Айболит 2022-03-10 15:28:51Юности 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                    Настасья Лунгу оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      Добрый день.
                      Благодарим Вас за обратную связь.
                      Подскажите пожалуйста ФИО, нам необходимо разобраться в данной ситуации.

                      С уважением администрация Ветеринарной клиники.

                      Ответ от администрации:

                      Марина Сергеевна
                      Марина Сергеевна о клинике Фауна 2021-12-10 08:11:38Кутузова 91Кировский районисточник: 2GIS
                      Марина Сергеевна оставил(а) негативный отзыв о компании "Фауна" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте!
                        Просим уточнить дату обращения в нашу клинику и фамилию владельца животного.

                        Ответ от администрации:

                        Света Глущенко
                        Света Глущенко о клинике Амикус 2020-07-02 12:18:40Карамзина 11Свердловский районисточник: 2GIS
                        Света Глущенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Амикус" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Артем Баранов
                          Артем Баранов о клинике Ветеринарный центр 2024-05-03 15:20:25Республики 42Центральный районисточник: 2GIS
                          Артем Баранов оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринарный центр" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте Артём Баранов, отвечаем на ваш отзыв. Когда вы приходили с девушкой, на приём и говорили, то кошку тошнит, то ее не тошнит, то есть понос или его нет, не дав конкретного ответа на вопросы врача, без диагностики врач не будет ничего делать, так как кошке 16 лет. То что сейчас через пол года ей стало хуже, в этом нет никакой вины клиники. Нужно животное диагностировать (делать УЗИ и сдавать кровь) и мы не обязаны вас уговаривать и навязывать свои услуги. Нам очень жаль кошку. Про прививку от грибка с температурой нам вообще не понятно, что за услугу вы описываете... Про когти до крови - нужно вовремя стричь когти, чтобы они не кровили. Мы очень рады, что вы сами справляетесь и вовремя помогаете своему животному.

                            Ответ от администрации:

                            Nika Eco
                            Nika Eco о клинике Фелина 2020-07-11 04:17:46Молодежный 5Советский районисточник: 2GIS
                            Nika Eco оставил(а) негативный отзыв о компании "Фелина" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Anastasia Romanova
                              Anastasia Romanova о клинике Акелла 2021-03-18 05:02:34Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                              Anastasia Romanova оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, Анастасия.
                                Чтобы, у нас не было навара по ночам на ваших животных, нужно не доводить их состояние здоровья до крайностей. На Вас, как на владельце лежит вся ответственность за состояние здоровья питомца.
                                У нас нет ужасного отношения к питомцам, у нас недоверие к таким владельцам, как Вы. Такие диагнозы не ставятся с первых дней плохого самочувствия, это говорит лишь о том что болезнь прогрессирует относительно давно, проявляя клиническую картину. А Вы предпринимали меры относительно состояния здоровья? Проходили ли Вы с питомцем ежегодную диспансеризацию, соблюдали ли все меры профилактики его здоровья?
                                Что же привело к необратимым последствиям? Наше халатное отношение?
                                Не нужно перекладывать всю вину на врачей, подумайте о своём отношении, и о своих предпринятых мерах, прежде, чем судить нас.

                                Ответ от администрации:

                                Екатерина Куличева
                                Екатерина Куличева о клинике Крылья, Ноги и Хвост 2022-07-26 12:28:12Ястынская 13АСоветский районисточник: 2GIS
                                Екатерина Куличева оставил(а) негативный отзыв о компании "Крылья, Ноги и Хвост" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Анжела Храпова
                                  Анжела Храпова о клинике Бетховен 2022-03-29 16:45:199 Мая 5Советский районисточник: 2GIS
                                  Анжела Храпова оставил(а) негативный отзыв о компании "Бетховен" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от клиники:

                                    Анжелика, благодарим Вас за отзыв, просьба сориентировать нас по датам посещения и кличке питомца, мы проведем служебную проверку. Опухоль пищевода встречается крайне редко и его можно поставить только с использованием эндоскопического исследования - эзофагоскопии, рентген и анализ крови не позволяет диагностировать данное заболевание

                                    С ув., ветеринарная клиника "Бетховен"

                                    Ответ от администрации:

                                    Электромонтаж в Красноярске
                                    Электромонтаж в Красноярске о клинике Фауна 2021-11-02 07:22:05Кутузова 91Кировский районисточник: 2GIS
                                    Электромонтаж в Красноярске оставил(а) негативный отзыв о компании "Фауна" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      wushulan
                                      wushulan о клинике Любимец 2018-10-09 19:57:12Высотная 9АОктябрьский районисточник: 2GIS
                                      wushulan оставил(а) негативный отзыв о компании "Любимец" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Анна Корчинская
                                        Анна Корчинская о клинике Lakki 2018-08-06 10:17:35Коломенская 17БЛенинский районисточник: 2GIS
                                        Анна Корчинская оставил(а) негативный отзыв о компании "Lakki" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы постарались разобраться в сложившейся ситуации.С доктором проведена беседа.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше