Все Ветеринарные Клиники
Красноярска

Отзывы: Птицы в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть птицы. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Птицы" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Птицы", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Ольга Маслова
Ольга Маслова о клинике Лимпопо 2022-07-10 18:39:53Светлогорская 17источник: Яндекс
Ольга Маслова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лимпопо" через Яндекс
Специалисты:
    Олеся Романенко
    Олеся Романенко о клинике Зооника 2020-10-07 17:53:30источник: 2GIS
    Олеся Романенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Зооника" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от клиники:

      Добрый день. Для пояснения ситуации хотим уточнить, что к нам в клинику вы обратились единожды после неудачного лечения в сторонней клинике. Ваше животное на момент обращения (24.09) уже 3 месяца ходило в защитном воротнике, при этом все равно раздирало своё тело и голову до крови и язв. В ходе осмотра и проведённой диагностики было выявлено,что у животного глубокая пиодермия (гнойное воспаление кожи) и бактериальная инфекция кожи, спор дерматофитов не было.
      В результате этого было назначено предварительное лечение, которое включало препараты для предотвращения распространения инфекции кожи и не гормональные препараты против зуда.
      На приёме врач вас предупредил, что быстро данное состояние не улучшится,т.к. животное было в крайне запущенном состоянии и что лечение будет достаточно длительным, с чем вы согласились (в клинике ведётся видеонаблюдение и ведётся аудиозапись разговоров).
      Через 5-7 дней после начала лечения было рекомендовано созвониться с лечащим врачом, в разговоре по телефону вы отмечали временное улучшение клинического состояния животного,но после отмены препаратов местного действия зуд начал возвращаться, в телефонном режиме доктор вам произвёл корректировку лечения и рекомендовал в ближайшее время появиться на повторный осмотр.
      На повторный осмотр вы не явились, состояние животного на данный момент мы оценить не можем, ровно как и не можем знать соблюдалось ли назначеное лечение. На каком основании поставлен диагноз лишай (какие исследования проводились)?
      Еще хотим уточнить, что на момент вашего обращения ваш счет с препаратами составил 2054 руб.
      Прежде чем обвинять врача и клинику советуем адекватно разобраться в ситуации, не возможно решить проблему на одном приёме, которая назревала не менее трёх месяцев подряд.
      Мы ценим и любим наших пациентов, всегда стараемся помочь и открыты для диалога.

      Ответ от администрации:

      Ольга Дружинина
      Ольга Дружинина о клинике Айболит 2021-05-14 12:24:04Юности 1Аисточник: Яндекс
      Ольга Дружинина оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит" через Яндекс
      Специалисты:
        Олег Пуляев
        Олег Пуляев о клинике Дружок 2022-05-12 13:52:46Затонская 70источник: 2GIS
        Олег Пуляев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дружок" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от клиники:

          Олег! Благодарим, что выбрали нас

          Ответ от администрации:

          Dan Avp
          Dan Avp о клинике Лимпопо 2020-10-09 15:07:53Светлогорская 17источник: 2GIS
          Dan Avp оставил(а) негативный отзыв о компании "Лимпопо" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от клиники:

            Здравствуйте сообщите, пожалуйста, дату посещение и Фамилию Имя Отчество для проверки и полноценного ответа.

            Ответ от администрации:

            sikinavikina
            sikinavikina о клинике Айболит 2022-04-24 17:50:19Юности 1Аисточник: Яндекс
            sikinavikina оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит" через Яндекс
            Специалисты:
              Apple User
              Apple User о клинике Доктор Маус 2022-05-07 06:34:25Чернышевского 104источник: 2GIS
              Apple User оставил(а) негативный отзыв о компании "Доктор Маус" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Здравствуйте! Напишите Ваше ФИО, кличку питомца чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

                Ответ от администрации:

                Инга Любимова
                Инга Любимова о клинике Зооника 2018-11-04 16:14:00источник: группа ВК
                Инга Любимова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зооника" через группу ВК
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Ответ от клиники:

                  Инга, спасибо Вам, Жанне Анатольевне все передам

                  Ответ от администрации:

                  Пользователь о клинике Панацея 2020-08-03 08:30:13Озёрная 41источник: 2GIS
                  оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Marina Zavyalova
                    Marina Zavyalova о клинике Амиго 2020-05-11 12:49:01Академгородок 18Дисточник: 2GIS
                    Marina Zavyalova оставил(а) позитивный отзыв о компании "Амиго" через 2GIS
                    Специалисты:
                      эщз Воронкевич
                      эщз Воронкевич о клинике Березовский Отдел Ветеринарии 2018-10-29 10:46:09источник: 2GIS
                      эщз Воронкевич оставил(а) позитивный отзыв о компании "Березовский Отдел Ветеринарии" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Инна Дорошенко
                        Инна Дорошенко о клинике Лимпопо 2023-03-21 23:09:11Светлогорская 17

                        Благодаря этой клинике я узнала о ритуальных услугах для животных.
                        24 февраля я обратилась в клинику Лимпопо со своим ёжиком с жалобами на то, что она похудела (вес на момент осмотра - 340г) и у неё была странная походка( тащила за собой задние лапки). Тем не менее согласно моим наблюдениям, а также анамнезу врача, животное было активно, само питалось. Осмотрев ежа, врач Фролова Дарья Александровна сказала, что ёжик не пользуется задними лапками, потому что у неё отросли когти и предложила под газом подстричь их ей и заодно сдать анализ крови, чтобы посмотреть показатели. По результатам анализов, было выявлено, что у неё были повышены печёночной показатели, мочевина и по общему анализу крови был нейтрофилез, то есть воспаление. Проигнорировав другие показатели, она поставила предварительный диагноз - гепатопатия. Следовательно, назначила лечение от печени, но при этом наблюдались также повышенные почечные показатели. Повторный прием с УЗИ был назначен только через месяц. В качестве лечения ей назначили хлорид натрия подкожно и лекарство для снижения показателей печени (игепатовед). Спустя 2 недели я снова обратилась в клинику, так как животное отказалось есть, пить и не испрожнялось, а также была апатична и пассивна и потерпела в весе еще 80г, то есть ожидаемых улучшений не было. При повторном осмотре уже другим врачом был поставлен диагноз - пневмония, лейкоцитоз, нейтрофилез. Следовательно, было назначено новое лечение. Так как было выписано много уколов, лекарств и насильственное кормление, мной было принято решение оставить ежа в стационаре, где все эти манипуляции должны были проводить врачи. Стоимость пребывания там в течение 3-ех дней составляла 8000 руб. Позвонив на следующий день в стационар, чтобы справиться о состоянии моего ежа, я так и не услышала никакой вразумительной информации, так как слова врачей разнились: один сказал, что у нее стоит кормушка, но она не ест (хотя прописано в карте, что сама она и так не ела, именно поэтому я оставила ее там). Когда я указала на это, врач растерялась, а потом сказала, что ее кормят каждые 3-6 часов, а другой врач - каждые 2 часа. По прошествии двух суток улучшений никаких не последовало, тогда я начала спрашивать, почему ежу не становится лучше. Только после моего наседание (на сообщения мне так и не отвечали, просто игнорировали, хотя они были прочитаны) врачи решили сделать УЗИ уже без газовой камеры, так как ежик просто лежал и не сопротивлялся. По результатам УЗИ, было выявлено, что у нее помимо проблем с печенью были гидронефроз левой почки, подозрения на лимфому правой почки, патологическое увеличение матки с признаками пиометрита, но пневмонии не было, хотя все это время ее от нее лечили. Если бы УЗи было бы сделано на второй или хотя бы третий день после первого приема, то операция по удалению матки еще могла бы дать ей шанс, так как напомню, что тогда она была активной и самостоятельно питалась. На мой вопрос: почему первый врач не назначил УЗИ раньше? - Юлия Михайловна Тужакова (уже другой врач) сказала, что она не может отвечать за свою коллегу и не понимает, почему не было назначено УЗИ в ближайшее время, так как это было необходимо. 14.03 мне порекомендовали эвтаназию, так как был неблагоприятный прогноз, поэтому я приняла решение забрать ее из этой клиники и повезла в другую, где также удивились, почему было назначено лечение только от печени и не было проведено УЗИ. В очередной раз сказали, что если бы изначально врач более тщательно подошел к моему случаю, то можно было бы удалить матку, чтобы воспаление не пошло дальше. 95% того, что ежик не выживет. Были назначены еще препараты, и по прошествии 2-ух дней ей не становилось лучше (она просто не вставала, питалась из шприца нехотя) и ближе к вечеру у нее из матки пошла кровь, начались небольшие судороги, и через пару часов она умерла.

                        Из-за халатности врача я лишилась своего друга, которого принесла бодрым и активным, а выносила из стационара уже исхудалое тельце, которому поставили неверный диагноз и лечили 2 недели не от того.
                        Хотите побыстрее расстаться со своим питомцем, добро пожаловать к Фроловой Дарье Александровне на прием. Посчитать все «лечение» буквально до копейки они не забыли, а направить на УЗИ и поставить верный диагноз - пожалуйста. Урок всем врачам: сомневаетесь в диагнозе, проконсультируйтесь со своими коллегами.

                        Инна Дорошенко, изображение к комментарию.
                        Инна Дорошенко, изображение к комментарию.
                        Инна Дорошенко, изображение к комментарию.
                        Инна Дорошенко, изображение к комментарию.
                        Инна Дорошенко, изображение к комментарию.
                        Специалисты:
                          Ольга Стома
                          Ольга Стома о клинике Айболит 2022-07-26 15:15:21Юности 1Аисточник: 2GIS
                          Ольга Стома оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Айболит" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Добрый день, Ольга.
                            Благодарим Вас за обратную вязь.
                            В некоторых случаях, лучше дать успокоительное, чтобы питомец перестал нервничать, так как это новое помещение, новые процедуры, запахи, и питомцы очень волнуются в таких моментах, а это дополнительная нагрузка на сердце.

                            С Уважением, администрация Ветеринарной клиники.

                            Ответ от администрации:

                            desert-07-08
                            desert-07-08 о клинике Фауна 2020-06-22 06:44:34Кутузова 91источник: 2GIS
                            desert-07-08 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фауна" через 2GIS
                            Специалисты:
                              JulJul
                              JulJul о клинике Панацея 2019-03-03 17:00:02Озёрная 41источник: 2GIS
                              JulJul оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Анна Харитонова
                                Анна Харитонова о клинике Лимпопо 2022-08-07 08:50:44Светлогорская 17источник: 2GIS
                                Анна Харитонова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лимпопо" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте Анна Харитонова .
                                  Будем благодарны, ФИО владельца чтобы разобраться в причинах Вашего комментария.
                                  С уважением, администрация ветеринарной клиники "Лимпопо

                                  Ответ от администрации:

                                  Тати Бон
                                  Тати Бон о клинике Зооника 2019-02-20 12:33:52источник: 2GIS
                                  Тати Бон оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Зооника" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Alyona S.
                                    Alyona S. о клинике Амиго 2018-12-13 07:41:59Академгородок 18Дисточник: 2GIS
                                    Alyona S. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Амиго" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Наталья И
                                      Наталья И о клинике Березовский Отдел Ветеринарии 2018-11-08 10:41:31источник: 2GIS
                                      Наталья И оставил(а) позитивный отзыв о компании "Березовский Отдел Ветеринарии" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Мария Устюжанина
                                        Мария Устюжанина о клинике Дружок 2018-06-18 07:42:53Затонская 70источник: 2GIS
                                        Мария Устюжанина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дружок" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше